В помощь учителю!


УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! 
Данный список литературы поможет вам организовать грамотно образовательный процесс в рамках своей профессиональной деятельности



Профильное обучение [Электронный ресурс] // Министерство образования Республики Беларусь. – Режим доступа: http://edu.gov.by/page-23891.
·        Профильное обучение [Электронный ресурс] // Научно-методическое учреждение «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь. – Режим доступа: http://adu.by/?p=5150.
·        О введении профильного обучения [Электронный ресурс] : приказ Министерства образования Республики Беларусь от 16.04.2015 № 316 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология ПРОФ’2012 / ООО «ЮрСпектр», Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2016.
·        Инструктивно-методическое письмо «Об организации в 2015/2016 учебном году профильного обучения на III ступени общего среднего» [Электронный ресурс] : письмо Министерства образования Республики Беларусь от 22.05.2015 № 05-21/90-и // Консультант Плюс: Беларусь. Технология ПРОФ’2012 / ООО «ЮрСпектр», Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2016.
·        Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь «Об организации образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий в учреждениях общего среднего образования в 2015/2016 учебном году» [Электронный ресурс] // Научно-методическое учреждение «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь. – Режим доступа: http://adu.by/?p=5150.
·        Аб тыпавым вучэбным плане агульнай сярэдняй адукацыі на 2016/2017 навучальны год [Электроны рэсурс] : пастанова Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь, 12.04.2016, № 24 // Министерство образования Республики Беларусь. – Рэжым доступу: http://edu.gov.by/page-1401.
·        Колесникова, Е. И. Профильное обучение и отдельные вопросы комплектования учебных классов учреждений общего среднего образования / Е. И. Колесникова [Электронный ресурс] : материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 12 октября 2015 г. // Консультант Плюс: Беларусь. Технология ПРОФ’2012 / ООО «ЮрСпектр», Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2016.
·        Журавков, М. Задачи общенациональной значимости / М. Журавков // Беларуская думка. – 2016. – № 2. – С. 3–11.
·        Авво, Б. В. Социальное партнерство в условиях профильного обучения : учеб.-метод. пособие / Б. В. Авво. – СПб. : КАРО, 2005. – 96 с.
·        Алексеев, Н. А. Личностно-ориентированное обучение в школе / Н. А. Алексеев. – Ростов н/Д : Феникс, 2006. – 332 с.
·        Бельницкая, Е. А. Профильное обучение в системе профориентации как условие профессионального самоопределения учащихся / Е. А. Бельницкая // Педагогическая наука и образование. – 2016. – № 1. – С. 76–81.
·        Броневщук, С. Г. Профильная дифференциация обучения в сельской школе : пособие для рук. и учителей сел. шк. – М. : АРКТИ, 2000. – 136 с. – (Методическая библиотека).
·        Булахова, З. Н. Содержание деятельности методической службы региона по организации профильного обучения на III ступени / З. Н. Булахова // Адукацыя і выхаванне. – 2015. – № 8. – С. 17–23.
·        Вахидов, М. Н. Исследование и проект - основные методы профильного обучения / М. Н. Вахидов // Директор школы. – 2008. – № 1. – С. 64–68.
·        Воронкович, Г. И. Элективный курс по физике «Графики - язык сотрудничества профессионалов» / Г. И. Воронкович // Физика в школе. – 2010. – № 5. – С. 44–49.
·        Гинчук, В. В. Организация обучения учебному предмету «Обществоведение» в 10 классе в условиях реализации профильного обучения / В. В. Гинчук // Гісторыя і грамадазнаўства. – 2015. – № 9. – С. 32–44.
·        Глинский, А. А. Психолого-педагогическое сопровождение процесса допрофильной подготовки и профильного обучения учащихся / А. А. Глинский // Веснік адукацыі. – 2015. – № 10. – С. 36–45.
·        Гололобов, Д. В. Вариативность профильного обучения в системе внешкольного (дополнительного) образования / Д. В. Гололобов // Веснік адукацыі. – 2008. – № 3. – С. 18–21.
·        Гутник, И. Ю. Организация педагогической диагностики в профильном обучении : учеб.-метод. пособие для учителей / И. Ю. Гутник. – СПб. : КАРО, 2005. – 128 с.
·        Дабрынеўская, Г. І. Арганізацыйна-кіраўніцкія ўмовы вядзення мультыпрофільнага навучання на III ступені агульнай сярэдняй адукацыі / Г. І. Дабрынеўская // Адукацыя і выхаванне. – 2014. – № 1. – С. 30–36.
·        Даутова, О. Б. Самоопределение личности школьника в профильном обучении : учеб.-метод. пособие / О. Б. Даутова ; под ред. А. П. Тряпицыной. – СПб. : КАРО, 352 с.
·        Деденко, И. Г. Профильное обучение в учреждении дополнительного образования / И. Г. Деденко // Методист. – 2008. – № 5. – С. 35.
·        Дик, Н. Ф. Профильные классные часы в 10-11 классах / Н. Ф. Дик. – Ростов н/Д : Феникс, 2007. – 314 с. – (Сердце отдаю детям).
·        Жук, А. И. Подготовка будущего педагога начинается в школе / А. И. Жук // Адукацыя і выхаванне. – 2015. – № 8. – С. 6–11.
·        Колесников, А. А. Реализация компетентностной парадигмы при обучении иностранным языкам в профильной школе / А. А. Колесников // Иностранные языки в школе. – 2011. – № 10. – С. 11–18.
·        Кондаурова, Н. Н. Предпрофильное обучение в начальной школе: взгляд на проблему / Н. Н. Кандаурова // Начальная школа. – 2012. – № 1. – С. 41–42.
·        Кумарина, Г. Ф. Дифференциация учебного процесса как фактор управления качеством образования / Г. Ф. Кумарина // Кіраванне ў адукацыі. – 2012. – № 5. – С. 44–50.
·        Моралина, А. А. Особенности профильного обучения / А. А. Моралина // Біялогія і хімія. – 2015. – № 11. – С. 23–32.
·        Мычко, Д. И. Особенности разработки состава и структуры вариативного компонента по химии для системы общего среднего образования / Д. И. Мычко // Веснік адукацыі. – 2008. – № 3. – С. 10–17.
·        Пальчик, Г. В. Опыт реализации профильного обучения в учреждениях общего среднего образования Республики Беларусь / Г. В. Пальчик // Педагогическая наука и образование. – 2014. – № 3. – С. 55–59.
·        Пальчик, Г. В. Организационно-педагогические основы профильного обучения: монография / Г. В. Пальчик. – Минск : НИО, 2007. – 248 с.
·        Писарева, С. А. Образовательная среда профильного обучения : учеб.-метод. пособие / С. А. Писарева. – СПб. : КАРО, 2005. – 96 с.
·        Плигин, А. А. Личностно-ориентированное образование: история и практика : монография / А. А. Плигин. – М. : Профит Стайл, 2007. – 431 с.
·        Профільнае навучанне - канцэптуальныя падыходы і перспектывы // Адукацыя і выхаванне. – 2015. – № 8. – С. 3–6.
·        Профильное обучение / авт.-сост. Э. Г. Бобышева. – Минск : Красико-Принт, 2008. – 128 с. – (Педагогическая мастерская).
·        Сидоренко, Р. С. Нормативно-методологическая база совершенствования обучения и воспитания учащихся в системе общего среднего образования / Р. С. Сидоренко // Адукацыя і выхаванне. – 2016. – № 2. – С. 3–6.
·        Степанова, М. В. Учебно-исследовательская деятельность школьников в профильном обучении : учеб.-метод. пособие для учителей / М. В. Степанова. – СПб. : КАРО, 2005. – 96 с.
·        Управление профильным обучением на основе личностно ориентированного подхода / Т. И. Шамова [и др.]. – М. : Пед. поиск, 2006. – 160 с.
·        Филистович, С. Возможность выбирать / С. Филистович // Образование Минщины. – 2015. – № 4. – С. 26–29.
·        Элективные курсы в профильном обучении / под общ. ред. А. Г. Каспржака. – М. : Вита-Пресс, 2004. – 143 с.
·        Элективные курсы в профильном обучении. Образовательная область «Естествознание» ; под общ. ред. А. Г. Каспржака. – М. : Вита-Пресс, 2004. – 95 с.
·        Элективные курсы по истории и обществознанию // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2008. – № 2. – С. 25–38.
·        Юшкевич, Г. И. Отбор в профильные классы. Развивающая профдиагностика для 8-9 классов «Выбираю профиль» : метод. пособие / Л. М. Лазарашвили. – Минск : Зорны Верасок, 2015. – 97 с.

·        Юшкевич, Г. И. Профессиональное самоопределение старшеклассников в условиях профильного обучения / Г. И. Юшкевич // Адукацыя і выхаванне. – 2015. – № 10. – С. 40–43.

Комментариев нет:

Отправить комментарий