УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
Данный список литературы поможет вам организовать грамотно образовательный процесс в рамках своей профессиональной деятельности
Профильное обучение [Электронный ресурс] //
Министерство образования Республики Беларусь. – Режим доступа:
http://edu.gov.by/page-23891.
·
Профильное обучение [Электронный ресурс] //
Научно-методическое учреждение «Национальный институт образования» Министерства
образования Республики Беларусь. – Режим доступа: http://adu.by/?p=5150.
·
О введении профильного обучения [Электронный
ресурс] : приказ Министерства образования Республики Беларусь от 16.04.2015 №
316 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология ПРОФ’2012 / ООО «ЮрСпектр», Нац.
Центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2016.
·
Инструктивно-методическое письмо «Об организации
в 2015/2016 учебном году профильного обучения на III ступени общего среднего»
[Электронный ресурс] : письмо Министерства образования Республики Беларусь от
22.05.2015 № 05-21/90-и // Консультант Плюс: Беларусь. Технология ПРОФ’2012 /
ООО «ЮрСпектр», Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2016.
·
Инструктивно-методическое письмо Министерства
образования Республики Беларусь «Об организации образовательного процесса при
изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий в учреждениях
общего среднего образования в 2015/2016 учебном году» [Электронный ресурс] //
Научно-методическое учреждение «Национальный институт образования» Министерства
образования Республики Беларусь. – Режим доступа: http://adu.by/?p=5150.
·
Аб тыпавым вучэбным плане агульнай сярэдняй
адукацыі на 2016/2017 навучальны год [Электроны рэсурс] : пастанова
Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь, 12.04.2016, № 24 // Министерство
образования Республики Беларусь. – Рэжым доступу: http://edu.gov.by/page-1401.
·
Колесникова, Е. И. Профильное обучение и
отдельные вопросы комплектования учебных классов учреждений общего среднего
образования / Е. И. Колесникова [Электронный ресурс] : материал подготовлен с
использованием правовых актов по состоянию на 12 октября 2015 г. // Консультант
Плюс: Беларусь. Технология ПРОФ’2012 / ООО «ЮрСпектр», Нац. Центр правовой
информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2016.
·
Журавков, М. Задачи общенациональной значимости
/ М. Журавков // Беларуская думка. – 2016. – № 2. – С. 3–11.
·
Авво, Б. В. Социальное партнерство в условиях
профильного обучения : учеб.-метод. пособие / Б. В. Авво. – СПб. : КАРО, 2005.
– 96 с.
·
Алексеев, Н. А. Личностно-ориентированное
обучение в школе / Н. А. Алексеев. – Ростов н/Д : Феникс, 2006. – 332 с.
·
Бельницкая, Е. А. Профильное обучение в системе
профориентации как условие профессионального самоопределения учащихся / Е. А.
Бельницкая // Педагогическая наука и образование. – 2016. – № 1. – С. 76–81.
·
Броневщук, С. Г. Профильная дифференциация
обучения в сельской школе : пособие для рук. и учителей сел. шк. – М. : АРКТИ,
2000. – 136 с. – (Методическая библиотека).
·
Булахова, З. Н. Содержание деятельности
методической службы региона по организации профильного обучения на III ступени
/ З. Н. Булахова // Адукацыя і выхаванне. – 2015. – № 8. – С. 17–23.
·
Вахидов, М. Н. Исследование и проект - основные
методы профильного обучения / М. Н. Вахидов // Директор школы. – 2008. – № 1. –
С. 64–68.
·
Воронкович, Г. И. Элективный курс по физике
«Графики - язык сотрудничества профессионалов» / Г. И. Воронкович // Физика в
школе. – 2010. – № 5. – С. 44–49.
·
Гинчук, В. В. Организация обучения учебному
предмету «Обществоведение» в 10 классе в условиях реализации профильного
обучения / В. В. Гинчук // Гісторыя і грамадазнаўства. – 2015. – № 9. – С.
32–44.
·
Глинский, А. А. Психолого-педагогическое
сопровождение процесса допрофильной подготовки и профильного обучения учащихся
/ А. А. Глинский // Веснік адукацыі. – 2015. – № 10. – С. 36–45.
·
Гололобов, Д. В. Вариативность профильного
обучения в системе внешкольного (дополнительного) образования / Д. В. Гололобов
// Веснік адукацыі. – 2008. – № 3. – С. 18–21.
·
Гутник, И. Ю. Организация педагогической
диагностики в профильном обучении : учеб.-метод. пособие для учителей / И. Ю.
Гутник. – СПб. : КАРО, 2005. – 128 с.
·
Дабрынеўская, Г. І. Арганізацыйна-кіраўніцкія
ўмовы вядзення мультыпрофільнага навучання на III ступені агульнай сярэдняй
адукацыі / Г. І. Дабрынеўская // Адукацыя і выхаванне. – 2014. – № 1. – С.
30–36.
·
Даутова, О. Б. Самоопределение личности
школьника в профильном обучении : учеб.-метод. пособие / О. Б. Даутова ; под
ред. А. П. Тряпицыной. – СПб. : КАРО, 352 с.
·
Деденко, И. Г. Профильное обучение в учреждении
дополнительного образования / И. Г. Деденко // Методист. – 2008. – № 5. – С.
35.
·
Дик, Н. Ф. Профильные классные часы в 10-11
классах / Н. Ф. Дик. – Ростов н/Д : Феникс, 2007. – 314 с. – (Сердце отдаю
детям).
·
Жук, А. И. Подготовка будущего педагога
начинается в школе / А. И. Жук // Адукацыя і выхаванне. – 2015. – № 8. – С.
6–11.
·
Колесников, А. А. Реализация компетентностной
парадигмы при обучении иностранным языкам в профильной школе / А. А. Колесников
// Иностранные языки в школе. – 2011. – № 10. – С. 11–18.
·
Кондаурова, Н. Н. Предпрофильное обучение в
начальной школе: взгляд на проблему / Н. Н. Кандаурова // Начальная школа. –
2012. – № 1. – С. 41–42.
·
Кумарина, Г. Ф. Дифференциация учебного процесса
как фактор управления качеством образования / Г. Ф. Кумарина // Кіраванне ў
адукацыі. – 2012. – № 5. – С. 44–50.
·
Моралина, А. А. Особенности профильного обучения
/ А. А. Моралина // Біялогія і хімія. – 2015. – № 11. – С. 23–32.
·
Мычко, Д. И. Особенности разработки состава и
структуры вариативного компонента по химии для системы общего среднего
образования / Д. И. Мычко // Веснік адукацыі. – 2008. – № 3. – С. 10–17.
·
Пальчик, Г. В. Опыт реализации профильного обучения
в учреждениях общего среднего образования Республики Беларусь / Г. В. Пальчик
// Педагогическая наука и образование. – 2014. – № 3. – С. 55–59.
·
Пальчик, Г. В. Организационно-педагогические
основы профильного обучения: монография / Г. В. Пальчик. – Минск : НИО, 2007. –
248 с.
·
Писарева, С. А. Образовательная среда
профильного обучения : учеб.-метод. пособие / С. А. Писарева. – СПб. : КАРО,
2005. – 96 с.
·
Плигин, А. А. Личностно-ориентированное
образование: история и практика : монография / А. А. Плигин. – М. : Профит
Стайл, 2007. – 431 с.
·
Профільнае навучанне - канцэптуальныя падыходы і
перспектывы // Адукацыя і выхаванне. – 2015. – № 8. – С. 3–6.
·
Профильное обучение / авт.-сост. Э. Г. Бобышева.
– Минск : Красико-Принт, 2008. – 128 с. – (Педагогическая мастерская).
·
Сидоренко, Р. С. Нормативно-методологическая
база совершенствования обучения и воспитания учащихся в системе общего среднего
образования / Р. С. Сидоренко // Адукацыя і выхаванне. – 2016. – № 2. – С. 3–6.
·
Степанова, М. В. Учебно-исследовательская
деятельность школьников в профильном обучении : учеб.-метод. пособие для
учителей / М. В. Степанова. – СПб. : КАРО, 2005. – 96 с.
·
Управление профильным обучением на основе
личностно ориентированного подхода / Т. И. Шамова [и др.]. – М. : Пед. поиск,
2006. – 160 с.
·
Филистович, С. Возможность выбирать / С.
Филистович // Образование Минщины. – 2015. – № 4. – С. 26–29.
·
Элективные курсы в профильном обучении / под
общ. ред. А. Г. Каспржака. – М. : Вита-Пресс, 2004. – 143 с.
·
Элективные курсы в профильном обучении.
Образовательная область «Естествознание» ; под общ. ред. А. Г. Каспржака. – М.
: Вита-Пресс, 2004. – 95 с.
·
Элективные курсы по истории и обществознанию //
Преподавание истории и обществознания в школе. – 2008. – № 2. – С. 25–38.
·
Юшкевич, Г. И. Отбор в профильные классы.
Развивающая профдиагностика для 8-9 классов «Выбираю профиль» : метод. пособие
/ Л. М. Лазарашвили. – Минск : Зорны Верасок, 2015. – 97 с.
·
Юшкевич, Г. И. Профессиональное самоопределение
старшеклассников в условиях профильного обучения / Г. И. Юшкевич // Адукацыя і
выхаванне. – 2015. – № 10. – С. 40–43.
Комментариев нет:
Отправить комментарий